Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
115 комментариев
1 серебряный пост
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (31)
Bulletstorm, Command & Conquer: Tiberian Sun, Dead Rising 2, Devil May Cry 3: Dante's Awakening. Специальное издание, Dominion, Doom II, Dune II: The Building of a Dynasty, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Fallout: New Vegas, Mafia II, Majesty. Золотое издание, Mass Effect, Mass Effect 2, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Planescape: Torment, Quake III Arena, Red Faction: Guerrilla, Risen, Silent Hill 2, Warhammer 40,000: Dawn of War, Ведьмак 2: Убийцы королей, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии IV, Герои меча и магии II: Цена верности, Герои меча и магии II, Готика, Космические Рейнджеры, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Платформы
Почитатели (4)
ArDec, Denai, k1no, thundergan
Чтобы стать "папочкой" один костюм надеть недостаточно.
Ну и самое главное - от костюма Джек получает только броню. И никаких +200% к урону гаечным ключом :)
Если говорить конструктивно, то надо чётко понимать, в чём заключается процедура "переделки" в большого папочку. Кажется, в игре разработчики не дают полной картины происходящего с человеком при "превращении". И, скорее, из записей можно предположить, что Джек прошёл его практически полностью.
В общем, спорить на эту тему нет смысла, есть лишь возможность выдвигать предположения и пытаться аргументировать свою точку зрения, иначе - бесполезный "троллинг".
По поводу самого главного: первостепенной задачей для Джека была возможность проникновения к Фонтейну. Именно превращение в папочку сделало выполнение этой задачи возможным.
Со страхом смерти у Джека не было проблем никаких - он свободно перерождался без всяких потерь в ближайшей витакамере, так что броня от костюма тут не при чём, тем более, что Джек снимает костюм перед встречей с Фонтейном - главным боссом.
И не совсем понятно к чему пишете об уроне гаечным ключом? Плазмиды для увеличения урона в ближнем бою использовать нельзя вместе с костюмом, так понимаю? Или вы о чём-то другом?
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Графика, устарела, но в общем-то, если постараться немного, можно подшлифовать, добавив вменяемый SSAO, эффект глубины резкости, побольше рельефности. Хотя, возможно, движок написан криво и устарел настолько, что добавление новых графических эффектов невозможно...
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
Покупать золотое издание есть смысл лишь тем, кто не купил в своё время лицензионную версию, ибо это лучшая игра, вышедшая в прошлом году на PC. Тем более, что есть возможность при установке выбрать вариант с английской речью. Плюс к тому, будет установлено дополнение "Гибель с небес".
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8
1) Risen сделана на улучшенном и немного переделанном движке Готики 3. Уже в ролике видно, что анимация хромает.
2) Реанимировали боевую систему 1-2 частей, где своевременная блокировка ударов была залогом успеха в бою.
В 3й части можно довольно просто шинковать врагов, не особо задумываясь о тактике ведения боя (речь о пропатченной версии, разумеется). Несмотря на это, сложность прохождения увеличивалась за счёт часто большого количества противников, действующих совместно, поэтому интерес к боям не угасал до конца игры.
В Risen, судя по видео, в бои вернулся былой накал и тактический расчёт: важно стоять к противнику лицом и вовремя отражать удары и контратаковать, умело маневрируя при этом.
3) Многие детали сеттинга оригинальной готики остались нетронутыми, а именно: город-тюрьма, играющий ключевую роль, как в 1й части, маги огня в монастыре, магические руны. А ещё вид на сундуки при их вскрытии, как раньше =).
Плюсатор Utrecht 8
Плюсатор Utrecht 8